Брендирование автомобилей – отличный способ сделать свою компанию узнаваемой и разрекламировать выпускаемый товар. Вы видите такие машины на дороге и обращаете на них внимания? естественно. На них невозможно не смотреть. Яркие, красочные и с абсолютно безобидными надписями машины притягивают к себе внимание.
Брендирование – новый способ рекламы, который пользуется популярностью и не требует от заказчика максимальных затрат. Именно поэтому мясные компании взяли его на заметку и стали оклеивать собственный автопарк. Сегодня мы подробно поговорим об этом способе и постараемся разобраться, как проходит работа.
Перед тем, как начать рассказывать о брендировании и оклейки транспорта мясных компаний, стоит немного рассказать о процессе брендирования.
Итак, что же такое брендирование? У рекламщиков давно есть определение этому термину. Брендировние – это новое слово в рекламе. Популярность метода растет с каждым днем, но она полностью оправдана. Фирмы, которые оклеивают собственный автопарк, очень сильно экономят на рекламе. Они привлекают новых клиентов и таким образом расширяют целевую аудиторию.
Кто-то рассчитывает увеличить свою узнаваемость, а другие просто напоминают о себе. Этот фактор касается тех фирм, которые уже известны. А вот новым компаниям это пойдет на пользу. О них узнают не только в пределах города, но и далеко за ним.
Брендирование считается самым простым, дешевым, но при этом эффективным рекламным методом. Потенциальный клиент не сможет пройти мимо яркой машины и в его подсознании отложится увиденная информация. А когда вам потребуется обратиться в эту фирму, вы вспомните номер и позвоните по нему.
Необычную машину не только запомнят, о ней расскажут близким, друзьям, коллегам и знакомым. В итоге, о вас знают не 10 человек, а уже тысяча.
Рекламщики не раз проводили исследования. Сравнивали этот вид рекламы и баннеры, которые висят в центре города. Они доказали, что баннеры не так эффективны, как брендированные машины.
На такую машину обращают внимания не только прохожие, но и водители, пассажиры общественного транспорта и гости города. А вот баннер так и остается незамеченным.
Реклама, которая размещена на машине, считается ненавязчивой. К вам никто не пристает, не заставляет купить продукцию с каталога и не дает пробники.
Увиденная информация запоминается на подсознательном уровне. И как только необходим этот товар или услуга, то информация тут же всплывает. Человек набирает номер и становится клиентом компании. И касается это транспорта мясных компаний.
Эти компании пользуются спросом. И современному человеку они просто необходимы.
Реклама на виниловой пленке – самый простой способ. Материал имеет ряд преимуществ. Он не только доступный, но и крепкий. Толщина пленки минимальная, но ее невозможно поцарапать и порвать. Она защищает лакокрасочное покрытие от коррозии, сколов и царапин.
Про это говорят многие. Но мало кто понимает, что это довольно сложный процесс, который требует ответственного и профессионального подхода к работе. Если вы обратитесь к непрофессионалу, то полученный результат вас сильно огорчит.
Работать мастера начинают не спонтанно. Именно поэтому он сначала осматривает лакокрасочное покрытие. Если есть серьезные повреждения. Царапины и масса сколов, то нужно провести косметический ремонт. Если состояние кузова хорошее, то проводятся замеры и все данные передаются дизайнерам для разработки макета.
Дизайнеры предпочитают работать вместе с клиентом. В этом случае, важно учитывать все индивидуальные особенности клиента и постараться создать эскиз, который еще нигде не использовался. Рисунок должен нести массу полезной информации и рассказывать о компании как можно больше.
Материал выбирает клиент самостоятельно. Мастер может только подсказать. От его стоимости и будет зависеть конечный результат.
После того, как макет готов и материалы подобраны, к работе приступают специалисты, которые печатать наклейки на специальном оборудовании. После этого можно приступать к оклейке машины.
Наверное, этот этап самый важный и к нему нужно отнестись очень ответственно. От мастеров требуется максимальная аккуратность и ответственность. Если работа будет проведена спустя рукава, то рисунок получится неровным, расплывчатым и пленка начнет пузыриться.
Каждая наклейка – это готовая информация. Они должны быть яркими, четкими и стильными. Важно поработать и с цветом машины. Они должны совпадать с основным цветом и выделяться на его фоне.
Яркости позволяет добиться современное оборудование и материалы. Важно, чтобы рисунок был виден издалека и проходящие мимо люди смогли его разглядеть и прочитать все надписи.
Рисунок наносится на кузов разными способами:
Но можно не оклеивать машину, а нанести рисунки методом аэрографии. Способ довольно дорогой и, в случае, если вам придется поменять концепцию рекламы или сменить логотип, то машину нужно будет перекрасить. Представьте, что в вашем автопарке 10-15 машин и во сколько вам обойдется перекрашивание? Кругленькая сумма получается.
В случае с виниловыми наклейками все очень просто. Они легко удаляются с кузова и не портят лакокрасочное покрытие. Машину не нужно перекрашивать. Если останется клей, то его легко удалить полировкой.
Если вы оклеиваете машины надолго, то не экономьте на материалах. Качественные расходные материалы защищают кузов машины от царапин, коррозии и сколов.
В Москве много компаний, который выполняют такую работу. Но мало тех, где вам могут предложить помощь профессионалов. У нас работают мастера с большим опытом работы, которые не по наслышке знают, что это такое.
Услуга | Стоимость услуги |
---|---|
Брендирование транспорта мясо | от 5000 руб. |
Полная оклейка транспорта мясо «под ключ» | от 20000 руб. |