Онлайн-торговле с доставкой принадлежит будущее. Яндекс Маркет привлекает все больше покупателей и продавцов. Автомобили, работающие в доставке Яндекс Маркета, оснащаются соответствующими логотипами. Говоря профессиональным языком, брендирование транспорта обязательно. Водители могут использовать различный личный транспорт, а также мототехнику, находящуюся в их распоряжении, но всегда необходимо пройти довольно простую подготовку техники: сделать специальные наклейки, в соответствии с дизайнерским образцом, предоставленным Яндексом.
Сотрудники, работающие в компании, обязуются продвигать продукты компании. Мало того, схема оплаты труда с премиальными стимулирует их продвижение материально. То есть, больше продаж — больше зарплата. Такие правила гораздо лучше повременной оплаты труда. Они мотивируют сотрудников к успеху. Именно по этой причине необходимо брендирование автотранспорта. Это размещение рекламы на личном транспорте, который задействуется в доставке.
В крупных городах, мегаполисах (а Яндекс Доставка работает именно там) поток транспорта очень плотный. Поэтому рекламу на машине будет видеть очень много людей. Поэтому она эффективная и недорогая. Это рекламное место на дороге не надо оплачивать. Оно бесплатное. Единственные траты — брендирование (наклейка логотипов из пленки). Это в сотни и в тысячи раз меньше покупки с ежедневной оплатой рекламного места на дороге, например, на билборде аналогичных размеров. В этом эффективность такой рекламы.
Яндекс — IT компания, поэтому маркировка машин вкупе с сетью дорожных видеокамер позволяет составлять статистику. Логотип контрастный, хорошо узнаваем. Легко настроить автоматическое распознавание брендовых знаков. Для современных нейросетей эта задача очень простая. По этой информации оптимизируется расположение складов, логистических центров. Эти данные помогают Яндексу стать лучше для клиентов.
Логотипы Яндекс Маркет видел каждый. Примеры их размещения на автомобилях посмотрите в Яндекс картинках. Это черно-желтый логотип с хорошей узнаваемостью. В подавляющем большинстве случаев его размещают на белом фоне, но это необязательно. Подойдет любой цвет кузова, даже черный или синий. В доставку сейчас активно включаются тысячи водителей на личных автомобилях, поэтому становятся привычными любые цвета машин. При трудоустройстве в компанию водителям подробно объясняются требования к брендированию, предоставляется наглядный образец.
Компания Яндекс предъявляет самые минимальные требование к автомобилям, поэтому частные лица, владельцы и водители автомобилей работают на той технике, которая у них есть. Самое первое место по популярности держат легковые фургоны Largus, другие Lada, аналогичные модели Renault, Nissan, Citroen. У них расход топлива как у легковой машины, а фургон имеет более двух кубометров объема. Почти любые грузы можно доставлять этими машинами.
Сборные перевозки требуют более тяжелого автотранспорта. В этом сегменте в Яндекс Маркета популярны грузовые микроавтобусы: Газель, Mercedes sprinter, Rord Transit, Fiat Ducato, Renault. Выбор транспорта делается из соображений экономии топлива. То есть, выбраны именно те автомобили, где расход топлива минимален по отношению к массе перевозимого груза.
Размещение рекламы на автомобилях жестко регламентировано законами о рекламе и правилами дорожного движения. Правила там очень строгие. Аудиореклама запрещена полностью, так как отвлекает водителей на дороге. Световая реклама — тоже. Размещаемые на автомобиле, рекламные устройства не должны создавать вмешательство в конструкцию автомобиля, выступать за его габариты, создавать угрозы участникам движения. Поэтому лучший выбор — оклейка виниловой пленкой. Она как раз отвечает всем этим требованиям и 100% легальна. То есть, никаких штрафов за это владельцы личного автотранспорта не получат.
В ПТС вписывается полная перекраска кузова автомобиля. Поэтому Яндекс Маркет это учитывает. Брендирование обязательно делается так, чтобы сохранить цвет кузова, чтобы он был виден. Наклейки покрывают 10-30% площади боковых сторон кузова. Никакого вписывания изменений не требуется, юридическая регистрация этих переделок вообще не нужна.
В некоторых случаях виниловой пленкой можно обтянуть 100% кузова, но это стоит значительно дороже и делается очень редко. Цвет выбирается тот, который указан в ПТС. Для брендирования Яндекс Маркет выпускает стандартные наклейки под любые габариты автомобилей и типы кузовов.
Брендирование фургонов на грузовом шасси
Яндекс Маркет работает в очень широком сегменте товаров, в том числе и на рынке крупногабаритного оборудования. Для его доставки используют грузовики, на шасси которых размещаются фургоны. В этом сегменте работает небольшое число автомобилей компании.
Брендирование фургонов имеет свои особенности. Так, сохранять металл кузова тут нет никакой необходимости, так как вместо дорогих штампованных элементов тут используется простая сэндвич-панель. Вместо наклеек может делаться маркировка трафаретами. Используют одноразовые самоклеющиеся трафареты, которые дают высокое качество печати, но это не лучший вариант.
Самое лучшее решение для брендирования плоских боговых сторон фургона — широкоформатная печать. Именно она дает полноцветные яркие краски. Широкоформатная печать стоит намного дешевле ПВХ пленки для оклейки кузовов, поэтому, когда через сезон-два она немного выцветет на солнце, то просто заменяются новой.
Мы оклеиваем следующие марки:
Услуга | Стоимость услуги |
---|---|
Брендирование автомобилей | от 5000 руб. |
Оклейка автомобилей «под ключ» | от 5000 руб. |
Брендирование коммерческого транспорта | от 5000 руб. |
Оклейка коммерческого транспорта «под ключ» | от 5000 руб. |
Брендирование коммерческого автопарка | по договоренности |
Оклейка коммерческого автопарка «под ключ» | по договоренности |
Брендирование спецтранспорта | от 7500 руб. |
Оклейка спецтранспорта «под ключ» | от 5000 руб. |
Брендирование фургонов | от 10000 руб. |
Оклейка фургонов «под ключ» | от 7500 руб. |