Банковское оборудование (БО) брендируют для того, чтобы придать ему фирменный стиль, легко узнаваемый среди множества аналогичных устройств конкурентов. Параллельно проводится неназойливая реклама данного банка и в сознании людей закрепляются необходимые образы.
Под брендированием понимается придание банкомату фирменного стиля, который выделит его среди других банковских устройств и позволит его легко узнать на достаточно большом расстоянии. Брендирование является частью долгосрочных рекламных и маркетинговых кампаний банков. После нанесения на корпус логотипа и фирменных цветов банкомат превращается точкой рекламирования банка. Причем, эффективной точкой, поскольку банковские устройства устанавливаются в людных местах с большой проходимостью.
Наша компания выполняет полный комплекс услуг по брендированию банкоматов, а также прилегающих к ним зон. В частности, мы:
Сама процедура брендирования выполняется следующим образом:
Зона, прилегающая к банкомату, оснащается указателями, информационными табличками и стикерами. При необходимости наша компания изготовит сопутствующую рекламную продукцию – вывески, плакаты, баннеры, световые панели, лайтбоксы и пр.
Стоимость брендирования всегда рассчитывается индивидуально в зависимости от объема выполненных работ. Наши постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на выгодные скидки.
Идеально, если покраска и оклейка банкомата будет выполняться внутри помещений с контролируемой температурой и влажностью. При таких условиях можно, например, окрасить металлическую поверхность порошковой краской. Она является наиболее экономичным и долговечным способом окраски металла. Нанесение лаков лучше выполнять в помещениях с хорошей вентиляцией, поскольку у этих веществ резкий, неприятный, а порой и токсичный запах.
Поэтому лучше, если перед установкой банкомата, снять с него корпус и передать его в нашу компанию. После того, как мы его покрасим и поклеим пленки с фирменными цветами и логотипами, корпус банкомата будет возвращен.
Если брендировать приходится банкомат, уже установленный и функционирующий, тогда допустимо его брендирование непосредственно на месте его установки. Хотя эта операция и сопряжена с определенными сложностями. Эта процедура выполняется следующим образом:
На завершающем этапе освобождаются от полиэтиленовой пленки экран, клавиатура, картоприемник, объектив видеокамеры и отверстие для выдачи наличности, удаляются следы клея и иных загрязнений.
При ребрендинге возникает необходимость заменить на банкоматах устаревший логотип или иную фирменную символику. Например, в 2019 году Сбербанк провел массовую кампанию ребрендинга, во время которой на всех банкоматах были заменены устаревшие логотипы на новые. Эта операция была выполнена без демонтажа банкоматов, поскольку это парализовало бы банковскую систему Сбербанка минимум на несколько дней.
Стоимость ребрендига банкоматов стоит меньше, чем их брендирование. Цена этой процедуры будет определяться тремя факторами:
Если вы поручите нам изготовить всю фирменную символику, необходимую проведения ребрендинга, то мы гарантируем высокое качество изготовления символики в самые сжатые сроки. Для этого у нас есть собственная типография, оснащенная современным и производительным цветной печати на самоклеющейся пленке. Для изготовления логотипов мы используем только качественные пленки с сильными адгезивными свойствами. Мы изготовим символику в точности по выданному нам макету. Наши специалисты имеют огромный опыт работы, в том числе и при выполнении массовых заказов.
Помимо брендирования наша компания выполняет нанесения рекламы на корпоративные автомобили, осуществляет изготовление сопутствующей рекламной продукции и монтаж ее на автомобильный корпус.
Банкоматы - это не только удобное средство для получения наличных, но и своеобразный инструмент брендинга банков. Оформление банкоматов может быть очень важным для банков, которые стремятся укрепить свою репутацию и выделиться на фоне конкурентов.
Перед началом оформления банкоматов необходимо учитывать требования и ограничения, которые диктуется банком и законодательством. Банки могут использовать цвета и логотипы, которые являются характерными для бренда банка. Однако, важно помнить о том, что использование других цветов или логотипов может противоречить правилам банка.
Нанесение графических элементов на банкоматы может происходить с помощью различных технологий, таких как струйная печать и использование виниловых пленок. Использование виниловых пленок позволяет производить оформление более прочным и долговечным. Часто используется специальная ламинация, которая помогает защитить пленку от повреждений и обеспечить дополнительную прочность.
При оформлении банкоматов необходимо выбирать подходящий контент, который отвечает потребностям банков и находится в соответствии с требованиями и ограничениями. Цветовая палитра, которую использует банк, также является важным фактором при оформлении.