К практике брендирования помещения часто обращаются самые разные организации и учреждения. Среди них отели, магазины, медицинские организации, нотариусы, финансовые учреждения. Это крепко укоренившаяся практика, получившая широкое распространение. Деньги, вложенные в формирование привлекательного для клиента образа компании, быстро дают необходимый результат и окупаются, поскольку:
Услуга в подавляющем количестве случаев подразумевает создание табличек в кабинеты, навигационных средств и привлекательных вывесок. В отдельных случаях она может дополняться изготовлением определенных деталей интерьера, на которые нанесен логотип бренда (жалюзи, перегородки). Элементы, образующие стиль компании и помещения, должны быть неброскими, но стабильно удерживать внимание клиента.
Первый этап разработки проекта дизайна состоит в осмотре пространства помещения и осуществлении всех ключевых замеров. На этом этапе также оговаривается количество элементов декора и места, где они будут размещены. Определяются габариты и форма конструкций.
Проект брендирования помещений включает в себя следующее:
Пленка из винила. Идеально адаптирована под стандартный способ печати. На детали брендирования пленка наносится сплошным покрытием.
ПВХ-пластик. Используется в качестве универсального метода для разнообразных помещений. Материал отличается легкостью и прочностью, способен выдерживать значительные нагрузки. Символы и логотипы наносятся при помощи прямой печати или методом обычных наклеек.
Оргстекло. Может быть в двух видах: цветное и прозрачное. Применяется в вывесках, поскольку хорошо пропускает свет.
Пенопласт. Недорогое решение для брендирования пространства. С его помощью можно изготавливать объемные конструкции. При оклеивании пленкой можно добиться эффекта метала или какой-нибудь другой фактуры.
Среди клиентов нашей фирмы присутствует множество компаний, обладающих разветвленной торговой сетью. Точки продаж размещаются в разных помещениях. Среди них могут быть торговые центры и квартиры, переформатированные под офисы. Метод брендирования предоставляет возможность уменьшить затраты на оформление данных помещений. Метод позволяет масштабировать проект дизайна под различные форматы и площади сети. Элементами проекта выступают витрины, стенды, детали интерьера. Из них формируется оптимальная конфигурация.
Наименование | Единица измерения | Стоимость до 10 кв.м. | Стоимость от 11 - 24 кв.м. | Стоимость от 25 - 100 кв.м. |
---|---|---|---|---|
Плоттерная резка | м2 | 200 | 175 | 150 |
Виды пленкок* | ||||
ORACAL 641 (цветная) | м2 | 550 | 460 | 435 |
ORACAL 641 (золотой, серебряный) | м2 | 590 | 490 | 465 |
ORACAL 551 (цветная) | м2 | 1100 | 970 | 920 |
ORACAL 551 (металлики) | м2 | 1200 | 1050 | 1000 |
ORACAL 951 (цветная) | м2 | 1395 | 1240 | 1190 |
ORACAL 951 (металлики) | м2 | 1495 | 1360 | 1310 |
ORACAL 3100 (светоотражающая) | м2 | 950 | 880 | 850 |
ORACAL 6510 (флуоресцентная) | м2 | 1300 | 1190 | 1165 |
ORACAL 8100 (транслюцентная) | м2 | 980 | 900 | 870 |
ORACAL 8300 (витражная) | м2 | 950 | 880 | 850 |
ORACAL 8500 (транслюцентная) | м2 | 1200 | 1050 | 1000 |
ORALUX 9300 (люминисцентная) | м2 | 5900 | 5750 | 5725 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | ||||
Удаление фона (выборка)** | м2 | 240 | 190 | 150 |
Нанесение монтажной пленки (с монтажной пленкой) | м2 | 240 | 190 | 150 |
Монтаж пленки на выезде | м2 | 1000 | 650 | 500 |
Наименование материала | Латексная печать 1200 dpi ширина до 1,6м | ||
---|---|---|---|
1-10 м² | 10-100 м² | 100-500 м² | |
Баннер ламинированный, 440 г/м2 | 400 руб. | 350 руб. | 300 руб. |
Баннер литой, 510 г/м2 | 450 руб. | 400 руб. | 330 руб. |
Баннер Backlit 560 г/м2 | 520 руб. | 470 руб. | 400 руб. |
Баннер Blockout 440 г/м2 | 480 руб. | 430 руб. | 360 руб. |
Пленка самоклеящаяся, Orajet 3640 | 450 руб. | 400 руб. | 330 руб. |
Пленка самоклеящаяся, печать на клеевом слое | 900 руб. | 850 руб. | 780 руб. |
Плёнка для напольной графики | 1000 руб. | 950 руб. | 850 руб. |
Перфорированная пленка, 150 г/м2 | 550 руб. | 500 руб. | 430 руб. |
Транслюцентная пленка, Orajet 3850 | 1100 руб. | 950 руб. | 850 руб. |
Бумага постерная 150 г/м2 | 400 руб. | 380 руб. | 350 руб. |
Фотобумага глянец 220 г/м2 | 450 руб. | 420 руб. | 380 руб. |
Плёнка бэклит | 950 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Холст натуральный 320 г/м2 | 1000 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Фотообои флизелиновые | 700 руб. | 600 руб. | 500 руб. |
Фотообои виниловые | 1300 руб. | 1100 руб. | 1000 руб. |
Цветопроба (строго фрагмент, не более 30*40 см) | 500 руб. | 500 руб. | Бесплатно |
Существует несколько видов брендирования помещений:
Выбор дизайна брендирования помещений зависит от нескольких факторов:
Общаясь с профессиональным дизайнером или агентством, вы можете уточнить эти факторы и разработать дизайн, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.
Стоимость брендирования помещений зависит от многих факторов, таких как размер помещения, сложность дизайна, используемые материалы и услуги. Она может варьироваться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов, в зависимости от конкретной ситуации. Чтобы узнать точную стоимость, рекомендуем обратиться к нашим профессиональным менеджерам.
Стоимость брендирования помещений зависит от многих факторов, таких как размер помещения, сложность дизайна, качество используемых материалов и услуг, временные рамки и т.д. Обычно в стоимость брендирования входят расходы на дизайн, материалы, производство и установку рекламных носителей в помещении.
Срок службы брендированного помещения зависит от используемых материалов и условий эксплуатации. Обычно, используемые материалы имеют срок службы от 3 до 7 лет. Однако, правильное уход за материалами и их сохранение в хороших условиях может увеличить срок службы.