Узнаваемый фирменный стиль салона красоты — одна из составляющих его успеха.
Название, логотип, шрифт, цветовая схема — это то, что придает бренду индивидуальность и часто создаёт самое первое впечатление о бизнесе. Эти маркетинговые составляющие клиенты видят на сайте, в соцсетях, в буклетах, на визитках, а также снаружи и внутри самого салона.
Наша компания осуществляет брендирование салонов красоты, которое поможет произвести визуальное впечатление на клиентов и закрепить в их сознании образ бренда.
Предлагаем выбрать способ брендирования:
Оба варианта отличаются хорошей цветопередачей.
Нанесение названия, логотипа, изображения на виниловую пленку осуществляется на интерьерном принтере. Широкоформатная печать на виниле выглядит ярко, эффектно, а потому привлекает внимание потенциальных клиентов. Важное преимущество виниловой пленки — в возможности ее нанесения на любой тип гладкой поверхности. И все это при относительно небольшой цене.
Эффектно смотрится аппликация, выполненная путем плоттерной резки композиции из цветных пленок. Этот способ гарантирует высокую, практически ювелирную точность контуров.
Печать на любых фотообоях осуществляется при помощи латексных чернил. Их преимущества: стойкость к выцветанию и стиранию, а главное — безопасность для здоровья.
Для большей эффективности брендирование производится как внутри помещения, так и снаружи. Оно осуществляется на таких поверхностях:
Внешнее брендирование привлекает потенциальных клиентов и является бесплатной рекламой салона красоты. Внутреннее добавляет бренду солидности и повышает его стоимость.
Кроме брендирования поверхностей, стоит уделить внимание навигации и рекламным элементам. У нас можно заказать:
Эти, казалось бы, незначительные элементы очень быстро окупятся благодаря тому, что будут ежедневно без дополнительных вложений работать на бренд: привлекать внимание клиентов, распространять информацию об услугах, делать пребывание гостей в салоне более комфортным.
Качественное и эффективное брендирование салона красоты подразумевает несколько этапов.
Наименование | Единица измерения | Стоимость до 10 кв.м. | Стоимость от 11 - 24 кв.м. | Стоимость от 25 - 100 кв.м. |
---|---|---|---|---|
Плоттерная резка | м2 | 200 | 175 | 150 |
Виды пленкок* | ||||
ORACAL 641 (цветная) | м2 | 550 | 460 | 435 |
ORACAL 641 (золотой, серебряный) | м2 | 590 | 490 | 465 |
ORACAL 551 (цветная) | м2 | 1100 | 970 | 920 |
ORACAL 551 (металлики) | м2 | 1200 | 1050 | 1000 |
ORACAL 951 (цветная) | м2 | 1395 | 1240 | 1190 |
ORACAL 951 (металлики) | м2 | 1495 | 1360 | 1310 |
ORACAL 3100 (светоотражающая) | м2 | 950 | 880 | 850 |
ORACAL 6510 (флуоресцентная) | м2 | 1300 | 1190 | 1165 |
ORACAL 8100 (транслюцентная) | м2 | 980 | 900 | 870 |
ORACAL 8300 (витражная) | м2 | 950 | 880 | 850 |
ORACAL 8500 (транслюцентная) | м2 | 1200 | 1050 | 1000 |
ORALUX 9300 (люминисцентная) | м2 | 5900 | 5750 | 5725 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | ||||
Удаление фона (выборка)** | м2 | 240 | 190 | 150 |
Нанесение монтажной пленки (с монтажной пленкой) | м2 | 240 | 190 | 150 |
Монтаж пленки на выезде | м2 | 1000 | 650 | 500 |
Наименование материала | Латексная печать 1200 dpi ширина до 1,6м | ||
---|---|---|---|
1-10 м² | 10-100 м² | 100-500 м² | |
Баннер ламинированный, 440 г/м2 | 400 руб. | 350 руб. | 300 руб. |
Баннер литой, 510 г/м2 | 450 руб. | 400 руб. | 330 руб. |
Баннер Backlit 560 г/м2 | 520 руб. | 470 руб. | 400 руб. |
Баннер Blockout 440 г/м2 | 480 руб. | 430 руб. | 360 руб. |
Пленка самоклеящаяся, Orajet 3640 | 450 руб. | 400 руб. | 330 руб. |
Пленка самоклеящаяся, печать на клеевом слое | 900 руб. | 850 руб. | 780 руб. |
Плёнка для напольной графики | 1000 руб. | 950 руб. | 850 руб. |
Перфорированная пленка, 150 г/м2 | 550 руб. | 500 руб. | 430 руб. |
Транслюцентная пленка, Orajet 3850 | 1100 руб. | 950 руб. | 850 руб. |
Бумага постерная 150 г/м2 | 400 руб. | 380 руб. | 350 руб. |
Фотобумага глянец 220 г/м2 | 450 руб. | 420 руб. | 380 руб. |
Плёнка бэклит | 950 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Холст натуральный 320 г/м2 | 1000 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Фотообои флизелиновые | 700 руб. | 600 руб. | 500 руб. |
Фотообои виниловые | 1300 руб. | 1100 руб. | 1000 руб. |
Цветопроба (строго фрагмент, не более 30*40 см) | 500 руб. | 500 руб. | Бесплатно |
Брендирование, доверенное профессионалам, позволяет создать правильную визуальную идентификацию, важную для стратегии развития бизнеса по оказанию услуг в сфере красоты.
Стоимость брендирования объекта включает в себя расходы на дизайн и производство брендированных материалов, таких как вывески, баннеры, флаеры, наклейки, напольные покрытия и т.д., а также на установку и обслуживание этих материалов. В некоторых случаях также могут входить расходы на консультации специалистов и регистрацию торговых марок.
Срок службы материалов для брендирования объекта зависит от выбранных материалов и условий эксплуатации. Например, высококачественные вывесные материалы, такие как алюминиевые композитные панели, могут иметь срок службы до 10 лет или более, в то время как более дешевые материалы, такие как пластиковые наклейки, могут иметь короткий срок службы.
Выбор дизайна брендирования объекта зависит от многих факторов, таких как целевая аудитория, тип объекта, бюджет и предпочтения. Важно понимать, что дизайн должен соответствовать визуальному идентификатору бренда и формировать положительный образ. Рекомендуется работать с профессиональным дизайнером или агентством, которые могут предложить несколько вариантов дизайна и помочь выбрать наиболее подходящий.
Время года не влияет на процесс брендирования объекта, однако следует учитывать сезонные особенности, например, наличие снега или дождя, которые могут повлиять на качество или устойчивость материалов брендирования.
Можно брендировать практически любые виды объектов, включая здания, торговые центры, офисы, предприятия, гостиницы, рестораны, аэропорты, железнодорожные станции, автовокзалы и т.д. Основная цель брендирования здесь - улучшение восприятия объекта целевой аудиторией и увеличение его узнаваемости.
Существуют ограничения, связанные с правилами и законами, такими как защита исторических монументов, законы об использовании логотипов, законы о защите природы, а также этикет и нормы общественного поведения. Перед началом брендирования объекта рекомендуется проверить все соответствующие законы и правила.