Грамотно построенная маркетинговая кампания обязательно включает брендирование павильонов. Подобный способ рекламы — один из самых дешевых и эффективных, ведь он побуждает людей совершать спонтанные покупки или заказать услуги. К тому же правильно изображенные товары вызывают немалый интерес, а их восприятие подсознательно улучшается. В результате оклеивание поверхностей получило популярность во всех торговых направлениях, от касс по продаже билетов до официальных дилеров международных компаний.
В зависимости от места размещения рекламы и возможных повреждений выбираются материалы и способы размещения изображения. В большинстве случаев реализация выполняется одним из трех вариантов:
Сотрудник помогает сделать верный выбор, чтобы реклама сохранила свой первозданный вид максимально продолжительное время даже при постоянном истирании и попадании УФ-лучей.
Печать латексными чернилами на фотообоях получает все большее распространение. Полученные изображения яркие, отличаются высочайшей точностью линий и насыщенной палитрой. К тому же технология имеет ряд значимых достоинств:
В павильонах можно работать практически со всеми поверхностями, и каждый раз для достижения максимальной эффективности желательно приглашать опытных маркетологов. У нас можно заказать разработку рекламных материалов под различные зоны:
Во всех случаях применяются пленки, а выбор зависит от необходимой детализации изображений, устойчивости к механическому истиранию, выгоранию под УФ лучами и другим факторам.
Рабочий процесс всегда выполняется быстро и качественно, чтобы гарантировать исключительный результат. Деятельность делится на 3 этапа:
Время и стоимость напрямую зависят от сложности проекта. Результат достигается в максимально сжатые сроки, чтобы начать маркетинговую кампанию без промедлений.
Наименование | Единица измерения | Стоимость до 10 кв.м. | Стоимость от 11 - 24 кв.м. | Стоимость от 25 - 100 кв.м. |
---|---|---|---|---|
Плоттерная резка | м2 | 200 | 175 | 150 |
Виды пленкок* | ||||
ORACAL 641 (цветная) | м2 | 550 | 460 | 435 |
ORACAL 641 (золотой, серебряный) | м2 | 590 | 490 | 465 |
ORACAL 551 (цветная) | м2 | 1100 | 970 | 920 |
ORACAL 551 (металлики) | м2 | 1200 | 1050 | 1000 |
ORACAL 951 (цветная) | м2 | 1395 | 1240 | 1190 |
ORACAL 951 (металлики) | м2 | 1495 | 1360 | 1310 |
ORACAL 3100 (светоотражающая) | м2 | 950 | 880 | 850 |
ORACAL 6510 (флуоресцентная) | м2 | 1300 | 1190 | 1165 |
ORACAL 8100 (транслюцентная) | м2 | 980 | 900 | 870 |
ORACAL 8300 (витражная) | м2 | 950 | 880 | 850 |
ORACAL 8500 (транслюцентная) | м2 | 1200 | 1050 | 1000 |
ORALUX 9300 (люминисцентная) | м2 | 5900 | 5750 | 5725 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | ||||
Удаление фона (выборка)** | м2 | 240 | 190 | 150 |
Нанесение монтажной пленки (с монтажной пленкой) | м2 | 240 | 190 | 150 |
Монтаж пленки на выезде | м2 | 1000 | 650 | 500 |
Наименование материала | Латексная печать 1200 dpi ширина до 1,6м | ||
---|---|---|---|
1-10 м² | 10-100 м² | 100-500 м² | |
Баннер ламинированный, 440 г/м2 | 400 руб. | 350 руб. | 300 руб. |
Баннер литой, 510 г/м2 | 450 руб. | 400 руб. | 330 руб. |
Баннер Backlit 560 г/м2 | 520 руб. | 470 руб. | 400 руб. |
Баннер Blockout 440 г/м2 | 480 руб. | 430 руб. | 360 руб. |
Пленка самоклеящаяся, Orajet 3640 | 450 руб. | 400 руб. | 330 руб. |
Пленка самоклеящаяся, печать на клеевом слое | 900 руб. | 850 руб. | 780 руб. |
Плёнка для напольной графики | 1000 руб. | 950 руб. | 850 руб. |
Перфорированная пленка, 150 г/м2 | 550 руб. | 500 руб. | 430 руб. |
Транслюцентная пленка, Orajet 3850 | 1100 руб. | 950 руб. | 850 руб. |
Бумага постерная 150 г/м2 | 400 руб. | 380 руб. | 350 руб. |
Фотобумага глянец 220 г/м2 | 450 руб. | 420 руб. | 380 руб. |
Плёнка бэклит | 950 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Холст натуральный 320 г/м2 | 1000 руб. | 800 руб. | 700 руб. |
Фотообои флизелиновые | 700 руб. | 600 руб. | 500 руб. |
Фотообои виниловые | 1300 руб. | 1100 руб. | 1000 руб. |
Цветопроба (строго фрагмент, не более 30*40 см) | 500 руб. | 500 руб. | Бесплатно |
Наша компания занимается разработкой практически всех типов рекламной продукции. Наибольшую популярность получило производство следующих типов рекламы:
Обращайтесь в нашу компанию и заказывайте брендирование павильонов по доступной цене. Клиентам предлагаются выгодные условия сотрудничества, профессиональная подготовка и грамотное оклеивание поверхностей. При необходимости возможно консультирование по возникающим вопросам.
Стоимость брендирования объекта включает в себя расходы на дизайн и производство брендированных материалов, таких как вывески, баннеры, флаеры, наклейки, напольные покрытия и т.д., а также на установку и обслуживание этих материалов. В некоторых случаях также могут входить расходы на консультации специалистов и регистрацию торговых марок.
Срок службы материалов для брендирования объекта зависит от выбранных материалов и условий эксплуатации. Например, высококачественные вывесные материалы, такие как алюминиевые композитные панели, могут иметь срок службы до 10 лет или более, в то время как более дешевые материалы, такие как пластиковые наклейки, могут иметь короткий срок службы.
Выбор дизайна брендирования объекта зависит от многих факторов, таких как целевая аудитория, тип объекта, бюджет и предпочтения. Важно понимать, что дизайн должен соответствовать визуальному идентификатору бренда и формировать положительный образ. Рекомендуется работать с профессиональным дизайнером или агентством, которые могут предложить несколько вариантов дизайна и помочь выбрать наиболее подходящий.
Время года не влияет на процесс брендирования объекта, однако следует учитывать сезонные особенности, например, наличие снега или дождя, которые могут повлиять на качество или устойчивость материалов брендирования.
Можно брендировать практически любые виды объектов, включая здания, торговые центры, офисы, предприятия, гостиницы, рестораны, аэропорты, железнодорожные станции, автовокзалы и т.д. Основная цель брендирования здесь - улучшение восприятия объекта целевой аудиторией и увеличение его узнаваемости.
Существуют ограничения, связанные с правилами и законами, такими как защита исторических монументов, законы об использовании логотипов, законы о защите природы, а также этикет и нормы общественного поведения. Перед началом брендирования объекта рекомендуется проверить все соответствующие законы и правила.