Транспортная реклама – популярный способ рекламы различных товаров и услуг. Такая реклама нацелена на большой поток людей, находящихся в пути. Результаты от такой акции можно получить достаточно быстро. В отличие от статического баннера, привыкнуть к рекламе на фургоне, грузовике, автомобиле или пассажирском транспорте сложнее
Транзитную рекламу можно разделить на несколько видов, в зависимости от того, где и для чего она используется. Самые широкие типы, это:
Кроме этого, рекламу в зависимости от вида транспорта, на котором он расположен, делят на: железнодорожную, автомобильную, автобусную, водную, авиационную и так далее.
Классификация предусматривает разделение и в зависимости от того, на какой части находится наклейка с информацией: на крыше, на кузове, на борту.
Маркетинговые персонажи буквально повсюду, подсказывают, что делать, куда идти, где покупать и по какой цене. Из-за этого реклама подсознательно накапливается в голове.
В этом основная суть транспортной рекламы, которая хорошо известна рекламщикам, умеющим превращать в прибыль все ее достоинства:
Понятно, что транспортная реклама, как и любой бизнес, имеет свои минусы, которые необходимо учитывать:
Транспортная реклама не статична, она постоянно развивается и движется с головокружительной скоростью. На сегодняшний день произошло несколько изменений в области дизайна. Другими словами, есть тенденция к упрощению рисунка. Появление автоматизированной системы контроля за перемещением пассажиров в общественном транспорте и необходимость приобретения последними проездных документов создали новый рекламный носитель. Потому что пассажиры могут купить билет не одноразовый, а многоразовый. Этот билет будет эффективным рекламным средством, которое будет демонстрироваться перед пассажирами не менее двух раз в день.
Ключевыми игроками этого вида рекламы можно называть: городской транспорт: автобусы, троллейбусы, поезда; частные транспортные средства: маршрутки, такси; автомобили компании, с одной стороны. С другой стороны, это типографии с профессиональными работниками и крупные бизнесы, желающие увеличить узнаваемость своего бренда.
В Европе есть своя кампания по продвижению популярных диет. На «гармошку» автобусов были наклеены рекламные наклейки, чтобы были хорошо видны изображения женщин, потягивающихся и сжимающихся при движении автобуса, а также изменения формы тела.
На улицах Голливуда можно увидеть рекламу Snickers по городу в автобусах, украшенных шоколадными пакетами, потому что это особенность, основанная на визуальном восприятии известного бренда.
Качественные промо-изображения позволяют в очень короткие сроки создать впечатляющие образы товаров (услуг). Что касается эффективности рекламы, то необходимо четко понимать, какие цели ставятся перед рекламой в каждом конкретном случае.
Эти рекламные объявления эффективны для завоевания лояльности потребителей, повышения узнаваемости бренда и поддержания хорошего корпоративного имиджа.
Используя в качестве дополнения передвижной другие типы рекламы, можно получить реальные, ощутимые выплаты, которые позволят быстро оценить результат.
Да, мы можем оформить определённое число наклеек по вашему собственному желанию за 1 заказ, однако стоит отметить, что чем больше этикеток будет заказано, тем больше времени будет тратится на их изготовление и поклейку.
На разных типах автомобилей может занимать разное количество времени. На легковых автомобилях обычно быстрее, на микроавтобусах дольше, на фурах намного дольше.
Мы предлагаем услуги по снятию наклеек за определённую плату, с полным удалением элементов с поверхности.
Да, в нашем ассортименте предлагается различные логотипы-наклейки, любого размера, всё также в большей степени зависит от выбора клиента.
Да. Процесс обтяжки сильно отличается от обклейки, используются другие техники при нанесении, однако цена на обе эти услуги одна и та же.
Да. По желанию потребителя можно нанести её на прицепную часть транспортного средства, цена будет одинаковая.
Лучше всего уточнить у компании, стоит ли ставить 2 рекламные этикетки причём от разных брендов, в большинстве случаев такое сделать нельзя, но при удобном моменте, можно оставить 2 наклейки, при этом устанавливать только одну необходимую.