Печать обратных стикеров – достаточно распространенная услуга. Благодаря обратным наклейкам изображения хорошо читаются как на лицевой, так и на обратной стороне при наклеивании на прозрачную поверхность.
Эти двусторонние наклейки и другие носители рекламной информации появились на рынке печатной продукции недавно. Однако в этот период они оставались популярными среди менеджеров и бизнесменов в различных отраслях.
Обратные этикетки могут быть различной длины или ширины, поэтому они широко используются в рекламе и даже в оформлении интерьеров.
Этикетки могут быть глянцевыми или матовыми.
Выбор метода печати зависит от области применения и материала, и каждый метод имеет свои плюсы и минусы. Виды обратных стикеров различаются в зависимости от технологии печати:
Производство начинается с определения внешнего вида наклейки. Дизайн может быть основан на эскизах заказчика или разработан специалистами с учетом интересов клиента. Наклейка должна содержать необходимую рекламную информацию (особенности и свойства предлагаемой продукции, преимущества услуг), а также контактные данные компании.
После утверждения дизайна можно приступать к печати наклеек. Цифровая или офсетная печать − выбор зависит от количества экземпляров заказываемой продукции, времени, дизайна и необходимости получения желаемых цветов.
После печати наступает заключительный этап производства наклеек − нанесение клеевого слоя. В зависимости от требований заказчика наклейки могут быть самоклеящимися или несамоклеящимися. В последнем случае клей наносится незадолго до наклеивания.
Клейкие ленты изготавливаются из различных материалов. Выбор зависит от того, где будет использоваться обратный стикер. Если обработка не требуется, можно выбрать самые простые бумажные наклейки. Чтобы изображение на наклейке держалось дольше, его печатают специальными красками. Они также могут быть покрыты лаком или ламинированы для большей долговечности и надежности.
Обратные наклейки функциональны и могут быть использованы для:
В качестве применения он подходит для украшения входов и окон ресторанов, кафе, магазинов и ресторанов.
Снаружи помещения они напоминают декоративные или дизайнерские элементы, а внутри помогают еще больше разграничить интерьер и создать более приятную атмосферу. В дополнение к установке в витринах, опции включают в себя:
Строгих ограничений на использование такой печатной продукции нет. Они подходят для тех случаев, когда на небольшой этикетке необходимо разместить как можно больше информации. Место использования материала − это решение, определяемое заказчиком и далекое от основной направленности деятельности компании.
Подземные обратные наклейки − один из самых эффективных видов рекламы, популярность которого в последние годы растет. Эффективность подземных стикеров зависит от большого потенциального охвата потребителей. Под землей они могут продвигать товары и услуги большому количеству людей за короткий промежуток времени и с минимальными финансовыми затратами. Кроме того, обычно реклама в подземных пространствах легко узнаваема и не мешает большинству пассажиров.
Большим спросом пользуются обратные, а также стандартные односторонние наклейки. Многие из этих стикеров производятся на непрозрачной или частично прозрачной клейкой пленке, но возможны и другие варианты.
Преимущество двусторонних наклеек в том, что они могут содержать большое количество информации на небольшом пространстве. Количество таких стикеров можно фактически удвоить. В то же время сама наклейка может быть гораздо более компактной.
При выборе двусторонних наклеек следует обратить внимание на качество продукции и профессионализм печатника. vinyl-tm.ru печатает только на высококачественных материалах с обязательной сертификацией.