Услуги полиграфии, несмотря на эпоху цифровизации, все еще необходимы. Благодаря печатному материалу можно рассказать о себе, своем деле. Профессиональная полиграфия могут блестяще выполнить задачу по созданию печатной рекламной продукции.
Разная печатная продукция, разные требования к качеству и материалам для переноса (бумага, пленка, ткань) − все это привело к распространению современных видов и методов печати, которые эволюционировали в разные классификации. Основной принцип нанесения изображений остался прежним, но в нанесение было внесено множество изменений и теперь их можно печатать практически на любой поверхности с высокой скоростью.
В полиграфии используются три основных типа печати:
Прежде чем согласовывать свой рекламный бюджет, следует рассмотреть существенные преимущества печати:
К недостаткам этого типа рекламы можно отнести: необходимость выбора качественной печати, невозможность использовать звуковую обработку.
Нетрудно сделать вывод, что преимущества намного перевешивают недостатки печати.
Цена − вопросов, который в первую очередь задают заказчики типографии. Особенно, когда партнерство все еще находилось на ранней стадии и не касалось вопросов цен на печать. Сразу скажу, что получить ответ на лету достаточно сложно, ведь администратору приходится производить ряд расчетов, прежде чем объявить окончательную сумму клиенту.
Поэтому стоимость полиграфической продукции зависит от следующих параметров заказа:
Также, на цены сильно влияет то, у кого производится заказ: непосредственно у самой типографии или у рекламного агентства.
Полиграфия традиционно является одной из важнейших социальных отраслей экономики, целью которой является удовлетворение спроса населения на полиграфическую продукцию. Однако рыночная экономика вносит свои коррективы в промышленное развитие.
В условиях сокращения количества традиционных широкоформатных принтеров увеличивается количество новых форматов, таких как цифровые и «гибридные» принтеры и мини-принтеры, выпускающие рекламную продукцию.
Текущая ситуация требует от участников рынка действовать в двух направлениях. Во-первых, мы идем в ногу с последними инновациями и модернизируем производство, где это возможно, для максимальной автоматизации и снижения затрат. Во-вторых, разработка и производство уникальной печатной продукции (на основе инноваций) и содействие ее продвижению и распространению.
Однако из-за тенденции к использованию нескольких технологий большинство типографий используют только цифровую печать из-за ориентации на определенные потребительские сегменты и желания снизить затраты.
В настоящее время наиболее популярными видами рекламной полиграфии являются:
Эффективность того или иного полиграфического продукта зависит от многих аспектов. Стоит обратить внимание на следующие нюансы:
Если полиграфия будет выполнена по всем этим правилам, то рекламную кампанию обязательно ждет успех. Тысячи успешных предпринимателей обратились к привлекательным преимуществам печати.