Оклейка автомобиля защитными пленками становится всё более популярной, так как такой тип защиты не только бережёт лакокрасочное покрытие от воздействия ультрафиолетовых лучей и механических повреждений, но и экономит средства на покраске кузова. Наиболее уязвимыми местами считаются передний бампер и капот, и особенно страдает "зона погрузки" заднего бампера. Чтобы уберечь лакокрасочное покрытие этой зоны от преждевременного износа, её можно оклеить защитной пленкой. Эта зона чаще всего страдает от бесчисленных погрузок и разгрузок:
Если эту часть заднего бампера не защитить, то на ней вскоре появляются глубокие царапины и потёртости.
На некоторых марках автомобилей с завода предусмотрена защита зоны погрузки заднего бампера. Она выглядит как накладка из пластика или хрома, но на большинстве моделей авто такая защита не устанавливается. Уберечь задний бампер от механического воздействия можно простым способом – оклеить его защитной пленкой. Такая защита смотрится гораздо эстетичнее, нежели заводская накладка. Для оклейки заднего бампера чаще всего применяется пленка из полиуретана.
Полиуретан, в отличие от винила, имеет более внушительные прочностные характеристики, и представляет собой прозрачный и практичный материал. Изначально полиуретановая пленка разрабатывалась для ВВС США, и ею оклеивали лопасти военных вертолётов. Эта плёнка обеспечивала защиту от мелкого абразива, песка и камешков, которые быстро приводили в негодность незащищенные вертолетные лопасти.
Полиуретан устойчив к воздействию любых погодных условий, а также обладает такими полезными качествами как:
Полиуретановая пленка служит надежной защитой зоны погрузки заднего бампера, и даже после долговременного использования этот материал не покрывается трещинами и не отклеивается. А если покрыть такой плёнкой весь кузов, то даже спустя несколько десятилетий лакокрасочное покрытие будет иметь тот же вид, что при выходе автомобиля с завода.
Полиуретановая пленка обладает хорошей эластичностью, что позволяет покрывать ею поверхности, которые имеют нестандартную геометрию и сложный рельеф. Этот материал устойчив к воздействию не только песка и пыли, но и гравия. Единственным врагом полиуретановой пленки является Керхер. При неправильной настройке этого аппарата с кузова автомобиля можно снять не только защитную плёнку, но и повредить краску.
Перед этой процедурой нужно хорошо очистить поверхность заднего бампера от пыли и грязи. Далее следует обработать бампер специальным средством, которое повышает клеящие свойства пленки. После обработки поверхности нужно вырезать выкройку, которая идеально будет повторять очертания зоны погрузки.
После этого пленка наносится на бампер, и специальным феном прогревается до заданной температуры. Температура позволяет плёнке заполнить все неровности рельефа, и надежно закрепиться на поверхности бампера. После прогрева полиуретановой пленки на поверхности бампера, она тщательно разглаживается специальными шпателями.
Услуга | Стоимость услуги |
---|---|
Оклейка зоны погрузки заднего бампера | от 2000 руб. |