Рассмотрим суть жидкого стекла для кузова автомобиля во всех отношениях: что из себя представляет, как функционирует и в чем его отличие от керамики. Прежде чем применить состав, каждый автомобилист интересуется его сроком службы, особенностями защиты и методами ухода за ним, а также стоимостью услуги в столице.
Условно процесс нанесения жидкого стекла подразделяется на следующие этапы:
Существует общепринятое мнение о том, что покрытие Н7 имеет японское происхождение, хотя нет четких фактов и доводов в этом направлении. Покрытие широко востребовано в странах с асфальтированной проезжей частью.
В буквальном переводе словосочетание означает жидкое покрытие, слой. Наименование решили преобразовать в «жидкое стекло», как более благозвучное. Как ни парадоксально, но встречный перевод с русского, который звучит как «liquid glass», успешно отыскивает тематические материалы на иностранных веб-ресурсах. Напрашивается вывод о том, что отечественный детейлер своеобразно прилагает усилия в формировании мирового тренда.
На сегодняшний день существует достаточное число предложений по услуге нанесения защитных составов, как со стороны брендов местного происхождения, так и международного значения. Рынок изобилует азиатской продукцией, с упаковки которой стираются специфические национальные названия и записываются обыкновенной латиницей.
О том, какой бренд предпочесть и от какого отказаться — поговорим немного позже, а пока что выделим принципиальные свойства жидкого стекла для автопокрытия.
Жидкое стекло является более дорогостоящим средством защиты, чем воск, отличается большим сроком эксплуатации, обеспечивает тот же эффект, но в целом — результативнее.
Кроме того, жидкое стекло в некотором смысле сравнимо с керамикой, что объяснимо: визуальная схожесть емкостей, аналогия наименований, почти такая же стоимость (во всяком случае, близится к выравниванию с каждым годом).
Свойство гидрофоба у жидкого стекла проявляется более ярко. В сравнении с ним керамика подчеркивает насыщенность цвета, обеспечивает контрастность. Емкость с керамикой имеет надпись «H9», со стеклом — «H7». Так как девятка — не семерка, соответственно представлениям, керамике предстоит быть более совершенной. Скорее всего, подобное мнение порождено стереотипом о том, что керамика предотвращает царапины.
В действительности не следует заниматься непосредственными сравнениями. Каждый из указанных составов ориентирован и на защиту, и на эстетику, но они не исключают друг друга, а скорее всего, дополняют. В отношении жидкого стекла — состав содержит меньше основы, но суть такова же, как и у керамики. Оптимальный гидрофоб при несколько иных составляющих: прочнее становится лак. Речь не идет о составах наподобие TOP COAT, чтобы не вносить путаницу.
Состав равномерно наносят на подготовленную поверхность лкп автомобиля. Стекло не имеет проникающего свойства, оно образует пленку на поверхности лака, и в результате кристаллизации обладает всеми техническими характеристиками: устойчивостью к ультрафиолету, стабильностью на фоне агрессивной химической среды, высоким показателем гидрофобности.
Покрытие представляет собой прозрачный слой полимера на базе оксида кремния, составляющий несколько сотен нанометров. С учетом этого нецелесообразно ожидать качественной защиты от потертостей и сколов. Это равносильно тому, что и создать щит от пуль из полиэтилена. Полноценная защита возможна при помощи бронепленок.
Жидкое стекло продлит срок службы лакокрасочного слоя машины, защищая от окисления птичьим пометом, обезвредит влияние щелочной среды шампуней, предотвратит последствия кислотных осадков, индустриальной пыли, воздействия реагентов, битума, масел.
Благодаря этому слою не произойдет преждевременного образования статики на поверхности кузова, и за счет стойкости гидрофоба кузову будет обеспечена чистота в течении продолжительного времени. В результате применения жидкого стекла в разы снижается число микроскопических царапин и паутинок на поверхности авто после использования тряпок на автомойке.
Как заявляют производители, срок службы жидкого стекла имеет продолжительность около 24 месяцев. Может быть, это мнение и объективно с их точки зрения. Но москвичам, путешествующим по разбитым дорогам, по спрессованным выбросам местных заводов, по зимней грязи со слитыми маслами, а также счищающим сугробы с кузова и поручающим обслуживание авто наемному персоналу "из глубинки", стоит быть реалистами.
При соблюдении всех технологий защита прослужит около 4 месяцев. Если обходиться без зимних щеток, агрессивной химии, включая воск с изоприловыми незамерзайками, можно продлить срок службы месяцев до восьми.
Рассчитывать на чудодейственные составы, которым под силу восстановить свойства жидкого стекла, не стоит. Каждому хотелось бы ограничить уход распылением средства с применением салфетки. Но если гидрофоб жидкого стекла утратил силу, если покрытие перестало блестеть или проявлять защитные свойства, придется приступать к его повторному нанесению.
Glass Coat не рассчитано на механическое воздействие. Защитный слой исчезает под влиянием тряпок на стандартных автомойках. Выход состоит в том, чтобы посещать детейлинг-мойки, где осушение производится воздухом, или купить микрофибровую ткань для самостоятельной сушки.
Щетки в зимний сезон, мойка в дачных условиях, влажные салфетки и другие механические взаимодействия — не на благо кузову. Агрессивная химия с растворителями в любом виде: бензин, антисиликон, метиловый спирт, уайт-спирит, обезжириватель также рекомендуется исключить.
Допустимо применять силанты, щадящие очистители на базе ПАВов, карнаубский воск, детейлинг шоу-воски наподобие quick shine, наношампуни без активной щелочи (отличаются стоимостью в большую сторону).
Прежде всего необходим этап подготовки лкп. Принцип заключается в равномерности лкп, от чего зависит равномерное распределение слоя защиты.
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | МОТО | ГОЛЬФ | СЕДАН | БИЗНЕС | КРОССОВЕР | ДЖИП | МИНИВЕН |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нанесение жидкого стекла | 4000 руб. | 8000 руб. | 10000 руб. | 12000 руб. | 12000 руб. | 14000 руб | 17000 руб. |
Особого внимания заслуживает ценообразование и вопрос экономии. По регионам стоимость услуги варьируется, поэтому целесообразно упомянуть как обстоят дела с жидким стеклом для кузова в столице.
Цена услуги зависит от стоимости приобретаемого флакона и количества слоев, профессионализма исполнителя, перечня подготовительных этапов и величины модели автомобиля. Разумеется, чем больше размер машины, тем больше хлопот, усилий и времени. Поэтому стоимость обусловлена классом авто.
Автомобиль с небольшим пробегом не требует полировки. Достаточно обыкновенного мытья, очищения, удаления царапин при необходимости — и поверхность готова для нанесения состава. Машина в плачевном состоянии, с большим пробегом — нуждается в усиленной работе над лакокрасочным слоем, которая производится многоэтапным подходом: удаление глубоких царапин и голограмм, выведение мелкой риски, и прочее. Это отнимает массу времени и средств.
Владелец авто имеет прекрасную возможность сэкономить на услуге мастера, если он выполнит все требуемые задачи самостоятельно. Тем более, что производители жидкого стекла предусматривают такое развитие событий. У каждого свои возможности и методы, сколько займет и чем обернется подготовка кузова — вопрос индивидуальный, сомнения лишь в качестве итогового результата.
Цена флакона в основном зависит от производителя. Покупка жидкого стекла китайского производства порадует дешевизной. Такую продукцию можно рекомендовать только тем, кто находится в шаге от сдачи транспортного средства на металлолом. Другими словами, вы разочаруетесь в жидком стекле, так и не получив полного впечатления от ожидаемого эффекта.
Среди производителей, хорошо зарекомендовавших себя, можно выделить брэнды: Modesta, Ceramic Pro, Everglass, занимающие высокие позиции в международном рейтинге. Нанотехнические средства такого вида имеют немалую стоимость и требуют профессионального подхода.
Услуга нанесения жидкого стекла в Москве стартует от 10 тысяч рублей. Дорого это или нет, решать вам. Но и порция вкусной еды стоит не дешевле тысячи, особенно, если ее заказывать в престижном заведении, и с этим никто не поспорит. Существует минимально допустимый предел стоимости, на который следует ориентироваться при выборе детейлинг центра, чтобы ожидания воплотились в реальность.
В процессе полировки используются различные технологии и методы, в зависимости от степени испорченности поверхности и желаемого эффекта. Обычно полировка автомобиля включает в себя несколько этапов, таких как очистка, подготовка поверхности, полирование и защита кузова.
Стоимость полировки автомобиля в Москве зависит от многих факторов, таких как тип автомобиля, сложность процесса, комплектация и услуги, которые вы желаете получить. Цены могут колебаться от 2 000 до 15 000 рублей и выше. За точной ценой обратитесь к нашим менеджерам.
Частота полировки автомобиля зависит от условий эксплуатации, окружающей среды и индивидуальных предпочтений владельца. В среднем, полировку можно производить раз в полгода или раз в год, но если автомобиль часто подвергается воздействию вредных факторов, таких как загрязнение, ультрафиолетовый свет или химические вещества, то полировку может потребоваться производить чаще.
В большинстве случаев, профессиональная полировка не влияет на гарантию автомобиля, если выполняется в соответствии с рекомендациями производителя и используются качественные материалы. Однако, перед началом полировки рекомендуется проверить условия гарантии, чтобы исключить возможность нарушения условий гарантии.
Гарантия на полировку автомобиля зависит от конкретного предприятия, которое предоставляет услуги полировки. Некоторые компании могут предоставлять гарантию на качество своих услуг, в то время как другие могут не предоставлять такой гарантии. Рекомендуется проверять детали гарантии перед заказом услуги полировки. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией...
Полировку автомобиля можно сделать самостоятельно, но это требует наличия специальных инструментов и знаний о технологии полировки. Обычно лучше обратиться в профессиональный сервис, чтобы получить качественный результат и избежать ненужных рисков.
Лучше полировать автомобиль, когда на его кузове появляются царапины и потертости, или если поверхность становится матовой и без блеска. Также рекомендуется производить полировку перед сезоном или временем года, когда автомобиль будет подвержен усиленным воздействиям окружающей среды (например, солнце, дождь, снег и т.д.).
Глубокую полировку можно производить столько раз, сколько это необходимо, но рекомендуется не чаще одного раза в год, чтобы защитить поверхность автомобиля от повреждений. Однако, это зависит от условий эксплуатации и состояния автомобиля.