Особенности оклейки машин логотипами
Брендирование автомобиля — это использование рекламы непосредственно на кузове транспортного средства. Для этих целей могут использоваться данные о компании, продукции или услугах. В принципе, любая информация, способствующая продвижению бизнеса может считаться рекламой, но она не является таковой с формальной точки зрения. Брендирование авто — больше визуальное сообщение о том, какому бренду принадлежит машина.
Есть несколько причин для брендирования коммерческого автомобиля:
- донесение для ЦА информации о продукте или услуге;
- формирование представления о бренде;
- популяризация компании;
- выделение автомобиля в транспортном потоке.
Благодаря брендированию, удается рассказать потенциальному покупателю о предлагаемом продукте или услуге.
Необходимо четко различать понятия брендирования автомобиля и размещения на нем рекламы. В первом случае, транспортное средство можно считать рекламным носителем, но это не синоним движущегося рекламного щита. Брендирование подразумевает корпоративный автомобиль, который поддерживает имидж компании. Его основная цель не заключается в предложении конкретного продукта или убеждении целевой аудитории к совершению какого-либо действия. Корпоративный брендированный транспорт поддерживает общий имидж компании и создает ее образ.
Как только потенциальный клиент увидит такое транспортное средство благодаря использованию корпоративных цветов, логотипа или слогана, он сразу поймет о какой именно компании идет речь и то, что именно она предлагает.
Кому требуется такая услуга?
Рассмотрим основные цели брендирования транспортного средства:
- реклама бренда: каждый сотрудник, пользующийся услугами авто, становится невольным участником продвижения компании;
- поддержание имиджа: статус компании, которая имеет собственный автопарк брендированных транспортных средств заметно выше тех, кто не может себе этого позволить. Конкурентная борьба может быть выиграна и за этот счет;
- защита кузова: использование современных пленок дополнительно защищает транспортные средства от ультрафиолетовых лучшей и незначительных царапин.
Автомобили с брендированием систематически попадается на глаза потенциальной целевой аудитории. Причем это необходимо не только уже известным компаниям, но и начинающим фирмам. Новички должны привлечь внимание уникальным и привлекающим внимание дизайном, а более известные компании используют корпоративные цвета и узнаваемые слоганы. Для брендирования может подойти любое транспортное средство. Единственным условием является его способность создавать положительное впечатление: авто должно быть на ходу и не иметь видимых дефектов, которые могли бы вызвать у потребителя негативные эмоции.
Процесс нанесения оклейки
Для брендирования применяется виниловая пленка. В некоторых случаях могут быть задействованы отдельные элементы кузова — крыша, двери, капот и т.д. Изначально разрабатывается дизайн-макет. Задействоваться могут просто корпоративные цвета или с дополнением рисунка, слогана.
Важно понимать, что автомобиль отделанный такой пленкой, изменит свой внешний вид, а это значит:
- потребуется внести изменения в паспорт авто;
- в изменении данных ПТС не будет необходимости только в случае сохранения родного цвета в количестве 70%;
- не потребуется вносить изменения и при 50% родного фона при нанесенном многоцветном рисунке.
В том случае, если владелец транспортного средства не внесет необходимые изменения, штраф гарантирован. Также нельзя делать следующих действий:
- реклама не должна быть вызывающей и слишком яркой, что может спровоцировать отвлечение внимания участников движения;
- нельзя использовать официальные символы и слоганы любых силовых ведомств, включая пожарных, скорой и т.д.;
- не нужно использовать фотографии детей, даже с официального согласия родителей, опекунов;
- не нужно излишне украшать авто многочисленными надписями, которые могут отвлечь водителей;
- пленку нельзя клеить на боковые и лобовое стекло.
Транспортное средство не нужно видоизменять ради привлечения большего внимания. Прежде всего, автомобиль должен выполнять свои прямые функции и только во втором порядке популяризировать бренд. Вполне хватит лаконичного слогана и узнаваемого дизайн-макета.
Как проводится процедура?
Для получения качественного изображения, которое будет выполнять возложенные на него обязательства, лучше обращаться к специалистам. Наши профессионалы готовы предложить полный комплекс услуг по брендированию транспортного средства:
- снятие старой пленки (если необходимо);
- разработка дизайн-макета;
- подбор пленки;
- печать и резка;
- оклеивание авто с учетом всех правил;
- контроль качества на всех его этапах.
Благодаря использованию профессиональных материалов и большому опыту работ, нашим специалистам удастся обтянуть машину пленкой, без каких-либо дефектов. ЛКП будет надежно защищено под пленкой и не деформируется. Пленка будет держаться надежно весь установленный срок, даже при негативном воздействии погодных условий и других отрицательных факторов.